Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 4»

Адрес457100, Российская Федерация, Челябинская область, город Троицк, ул. им. С.М. Кирова, дом 25

Контакты администрации (835163)5-01-71 trmou@mail.ru

Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ

Форма заявления инвалида или родителя(законного представителя) ребёнка-инвалида о получении в пользование оборудования, необходимого для получения общего образования с использованием дистанционных технологий    

Показатели динамики обеспечения образованием детей с ОВЗ и детей-инвалидов   

 ДОРОЖНАЯ КАРТА по повышению значение показателей доступности для инвалидов в МБОУ "ООШ №4"    

 ПАСПОРТ доступности для инвалидов МБОУ "ООШ №4" и предоставляемых в нем услуг в сфере образования (далее - услуги) 

ПОЛОЖЕНИЕ об организации индивидуального обучения на дому детей с ОВЗ и детей-инвалидов в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа № 4»

Условия обучения  для детей с ОВЗ

В МБОУ «ООШ № 4»  гарантируются такие возможности, как:

  1. Достижение запланированных результатов в отношении освоения всеми обучающимися основной образовательной программы начального и основного общего образования.
  2. Применение и обычных, и специфических оценочных шкал академических достижений детей с ОВЗ, которые соответствуют их образовательным потребностям.
  3. Адекватность оценки темпов изменчивости жизненной компетенции каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья наряду с остальными учащимися, а также родителями (либо законными представителями) и работниками школы.
  4. Индивидуализация образовательного процесса касаемо детей с ОВЗ.
  5. Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
  6. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
  7. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.
  8. Вовлечение детей с ОВЗ, родителей и педагогических работников в процесс разработки основной образовательной программы начального общего образования, а также в проектирование внутренней социальной среды и формирование индивидуальных маршрутов обучения.
  9. Использование в рамках образовательного процесса передовых, научно обоснованных коррекционных технологий, которые ориентированы на особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ.

 Основные направления деятельности психологической службы сопровождения:

 Дети с ОВЗ в школе получают  в течение всего обучения поддержку по следующим направлениям:

  • диагностические мероприятия касаемо эмоционально-волевой, мотивационной и познавательной сфер личности ученика;
  • проведение аналитической работы;
  • организационные мероприятия (школьные психолого-медико-педагогические консилиумы, большие и малые педсоветы, обучающие семинары, совещания вместе с родителями учащихся, педагогами и представителями администрации);
  • консультативная работа с учениками и их родителями, а также педагогами;
  • профилактические мероприятия (реализация программ, нацеленных на решение вопросов касаемо межличностного взаимодействия);
  • систематическое проведение коррекционно-развивающих мероприятий (индивидуальные и групповые семинары с трудно адаптируемыми учениками).